Сервер L2open.com (LineageWorld.ru) работает с 1 мая 2005 года. На протяжении всего времени профессиональная команда LineageWorld Team постоянно работает над развитием и совершенствованием сервера.
На сегодняшний день Lineageworld.ru это:
* Лучшее коммьюнити игроков в Рунете;
* Полностью рабочая версия Lineage II: Chronicle 4;
* Высокий показатель онлайн на сервере х4;
* Мощное hardware серверов и стабильная software часть;
* Качественная техническое поддержка для пользователей;
* Постоянное совершенствование анти-хакерских систем, систем защиты, систем контроля доступа (СКД);
* Высокий процент бесперебойной работы серверов;
Спасибо Вам за то, что Вы посетили наш проект.
Мы с удовольствием сообщаем Вам, что Вы не ошиблись в своем выборе. L2Open.com, это не просто проект, это стиль жизни и имя на рынке игровых серверов.
Мы первые в Рунете, кто:
- открыл сервер с С3 хрониками в Рунете (5го июля 2005 года);
- перешел на рейты х3 в Рунете;
- поднялся в международном рейтинге на ХопЗоне до 7 места прошлой осенью (!);
- открыл Первый C3 Сервер в нормальном и стабильном виде;
- использовал C3 клиент для соединения к серверу;
- начал использование l2.ini без модификации hosts;
- ликвидировали такие баги как: баг с Testimony of Prosperity, налоги в замках, баг с казной, баг по получению exp у Valkon и так далее;
- кто установил у себя на сайте свою БД дропа для удобства пользователей. И мы вторые, кто сделал систему определения игрока на карте;
-Мы были первыми в Рунете, кто запустил сервер на основе НАИБОЛЕЕ ПОЛНОЙ СБОРКИ С4 проекта ("С4 Оффа") (10 августа 2006 года);
Виды из игры:
Почему L2Open.com?
Мы всегда ориентировались и продолжаем ориентироваться на пользователей и на их мнение, в отличие от множества других серверов.
Мы заработали на рынке авторитет user-oriented проекта, безусловно, не без Вашей, уважаемые игроки, помощи. Мы являемся одним из тех редких проектов, где диалог с пользователем ведется непрерывно. Развитие проекта всегда настолько интерактивно, насколько позволяют сами пользователи, то есть Вы. Мы смогли создать некоммерческую команду, в виде дочернего проекта Init.Group, который принес очень много пользы серверу. Также, привлечение увлеченных людей с форума привнесло свою долю пользы в плане популяризации сервера в Интернете и популяризации игры в целом.
Недавно на нашем проекте создан Совет Старейшин из лидеров кланов.